The company’s products

“Aktobe refinery”

This page contains full list of petroleum products


produced by the company “Aktobe refinery”

Petrol

Used as fuel in carburetor automobile and motorcycle engines, and in engines for other purposes. Produced by mixing gasoline and gas fractions resulting from the processing of oil with high-octane additives, anti-oxidation and anti-knock additives.

Motor gasoline AIK2-92 Regular-92

TR CU 013/2011, GOST R 51105-97

Motor gasoline AI-95-K4

TRTC 013/2013, GOST R 51866-2002

Petrol is a solvent

PST RC – 06-2014

Used as a solvent for dry cleaning of fabrics, washing of parts prior to repair and to remove products of anti-corrosion coatings


Diesel fuel

Diesel fuel, ideal for modern passenger cars and commercial diesel vehicles of domestic and foreign production. However, it will ensure the normal operation of the diesel engine in the older models of automotive engineering.

The summer diesel fuel DT-L-K2

GOST 305-82

Winter diesel fuel DT-Z-K2

GOST 305-82


Marine fuel

Fuel used for ship power units are manufactured in the following grades: marine distillate fuels DMX,DMA, DMZ, DMB, residual marine fuels RMA 10, RMB 30, RMD 80, RME 180. Distillate marine fuels have low viscosity, do not require pre-heating. Used in high-speed and mediumspeed engines, gas turbine units. Residual marine fuels comprise fuel oil and distillate fractions are used in low speed diesel engines.

Residual marine fuels RMA 10

GOST R 54299-2010 (ISO 8217:2012)

Residual marine fuels RMA 30

GOST R 54299-2010 (ISO 8217:2012)

Marine distillate fuel DMX

GOST R 54299-2010 (ISO 8217:2012)

Distillate marine fuel DMA

GOST R (ISO 8217:2012)

Heating oil type A

ST TOO 10084001475-01-2011, GOST 10585
Heating fuel is intended for burning in heating installations of low power and heat generators in the medium power used in agriculture for feed preparation, drying grain, fruit, conservation and other purposes.

Oil

Fuel oil M40 and M100, are used in stationary steam boilers, low-power heating systems, for residential premises, heat generators, not too much power, and industrial furnaces. Used as boiler fuel in power generation, shipping and industry.

Fuel oil M-100

GOST 10585

Fuel oil M-40

GOST 10585

The quality control of petroleum products — one of the priorities LLP “Aktobe refinery”.  
The quality control is carried out by the laboratory of Aktobe Oil Refining LLP.

Продукция компании

«Актобе нефтепереработка»

На этой странице представлен полный список нефтепродуктов


производимый компанией «Актобе нефтепереработка»

Бензин автомобильный

Применяются в качестве топлива в карбюраторных автомобильных и мотоциклетных двигателях, а также в двигателях другого назначения. Производятся смешением бензиновых и газовых фракций, получаемых при переработке нефти с высокооктановыми добавками, антиокислительными и антидетонационными присадками.

Автомобильный бензин АИ-К2-92 Регуляр-92

ТР-ТС 013/2011, ГОСТ Р 51105-97

Автомобильный бензин АИ-95-К4

ТР-ТС 013/2013, ГОСТ Р 51866-2002

Бензин-растворитель

ПСТ РК- 06-2014

Применяется в качестве растворителя для химической чистки тканей, промывки деталей перед ремонтом и для смывания с изделий противокоррозионных покрытий


Дизельное топливо

Дизельное топливо, идеально подходит для современных легковых и грузовых дизельных автомобилей отечественного и зарубежного производства. Вместе с тем, оно обеспечит нормальную работу дизельного двигателя в старых моделях автотракторной техники.

Топливо дизельное летнее ДТ-Л-К2

ГОСТ 305-82

Дизельное топливо зимнее ДТ-З-К2

ГОСТ 305-82

Судовое топливо

Топлива, применяемые на судовых энергетических установках производятся следующих марок: дистиллятные судовые топлива DMX,DMA, DMZ, DMB, остаточные судовые топлива RMA 10, RMB 30, RMD 80, RME 180. Дистиллятные судовые топлива имеют малую вязкость, не требуют предварительного нагрева. Используются в высокооборотных и среднеоборотных двигателях, в газотурбинных установках. Остаточные судовые топлива состоят из мазута и дистиллятных фракции, используются в малооборотных двигателях.

Судовое топливо остаточное RMA 10

ГОСТ Р 54299-2010 (ИСО 8217:2012)

Судовое топливо остаточное RMA 30

ГОСТ Р 54299-2010 (ИСО 8217:2012)

Судовое топливо дистиллятное DMX

ГОСТ Р 54299-2010 (ИСО 8217:2012)

Судовое топливо дистиллятное DMA

ГОСТ Р (ИСО 8217:2012)

Печное топливо вид А

СТ ТОО 10084001475-01-2011, ГОСТ 10585
Печное бытовое топливо предназначено для сжигания в отопительных установках небольшой мощности, а также в тепло генераторах средней мощности, используемых в сельском хозяйстве для приготовления кормов, сушки зерна, фруктов, консервирования и других целей.

Мазут

Мазуты марки М40 и М100, нашли свое применение в паровых стационарных котлах, маломощных отопительных установках, для жилых помещений, тепло генераторах не слишком большой мощности, а так же промышленных печах. Используется в качестве котельного топлива в энергетике, судоходстве и промышленности.

Мазут топочный М-100

ГОСТ 10585

Мазут топочный М-40

ГОСТ 10585

sayboltКонтроль качества нефтепродуктов — одно из приоритетных направлений
ТОО «Актобе нефтепереработка».

Контроль качества производимой продукции осуществляется компанией Saybolt подразделения CORE LABORATORIES SALES N.V.