Care about the environment!

LLP “Aktobe refineryis a socially responsible business, based on not only the creation of additional jobs in the region, but also minimizing the negative impact on the environment. The company employs highly qualified staff with experience in this field and industry knowledge.

Environmental issues of the plant are dealt with comprehensively and cover all stages of oil production, as well as the development of products with high environmental properties, the use of which leads to a significant reduction of environmental pollution and influence on human health. Regular environmental monitoring of industrial and sanitary protection zone of the plant is conducted by an independent laboratory of LLPEAST-ECO”.

The refinery staff undergo mandatory training and retraining (refresher training) on the basics of work in the system of environmental protection, regular monitoring of implementation by the specialists of functional responsibilities in complying with regulations and industrial safety requirements, and safe working conditions.

According to the ProgramIndustrial environmental controlat the plant of LLP “Aktobe Refineryperforms the following types of monitoring:

• Monitoring of ambient air condition.

• Monitoring the quality of waste water.

Monitoring of soil and vegetation.

Radiation safety monitoring.

Production control of physical factors. In 2014, we plan a range of environmental programs for a total of 10 980 000 tenge.

Забота об окружающей среде!

ТОО «Актобе нефтепереработка» ведет социально-ответственный бизнес, в основе которого лежит не только создание дополнительных рабочих мест в данном регионе, но и сведение к минимуму негативного воздействия на окружающую среду. На предприятии трудится высококвалифицированный персонал с опытом работы в данной сфере и отраслевыми знаниями.

Экологические вопросы завода решаются комплексно и охватывают все стадии нефтеперерабатывающего производства, а также выработку продукции с высокими экологическими свойствами, использование которых приводит к значительному снижению загрязнения окружающей среды и влияния на здоровье человека. Регулярный экологический мониторинг промышленной и санитарно-защитной зоны завода проводится независимой лабораторией ТОО «ИСТ-ЭКО».

Персонал нефтеперерабатывающего завода проходит обязательное обучение и переобучение (повышение квалификации) по основам работы в системе природоохранной среды, осуществляется регулярный контроль выполнения специалистами функциональных обязанностей в области соблюдения правил и требований промышленной безопасности и безопасных условий труда.

«Согласно Программы «Производственного экологического контроля» на заводе ТОО «Актобенефтепереработка» проводятся следующие виды мониторинга:
• Мониторинг состояния атмосферного воздуха.
• Мониторинг качества сточной воды.
• Мониторинг почвы и растительности.
• Мониторинг радиационной безопасности.
• Производственный контроль физических факторов.
На 2014 год запланировано ряд экологических мероприятии на общую сумму 10 980 000 тенге.